| 
		
		| Усовершенствованные системы |  
	| 25.08.11 19:42 |  
|  Прототип Т-8М-1 поднялся в воздух 17 августа 1984 года. Еще два опытных самолета присоединились к программе испытаний в 1985—1986 годах, хотя Т-8М-2 был потерян в одном из полетов. Еще два планера использовались для статических испытаний.
 |  
	| Далее |  | 
	| 
		
							| 
		| Усовершенствованные штурмовики |  
	| 25.08.11 19:32 |  
|  Пока разработка новых вариантов штурмовика шла невысокими темпами, стал доступен новый двигатель Р-195, имевший повышенную тягу и меньшее ИК-излучение. Помимо партии из 50 буксировщиков мишеней Су-25БМ, двигатели Р-195 установили на все усовершенствованные варианты Су-25 (Т-8М).
 |  
	| Далее |  
	| 19.08.11 15:43 |  
|  Еще в 1975 году ВВС СССР выпустили предварительное техническое задание на двухместный вариант Су-25. Получившийся в результате Су-25УБ стал основой для создания невооруженного учебно-тренировочного самолета и машины для подготовки летчиков морской авиации. Кроме того, планер двухместного самолета использовался при создании ряда последующих машин.
 |  
	| Далее |  | 
	| 15.08.11 15:27 |  
|  Несмотря на трудности, отношение к программе С-17 резко изменилось после того, как операция «Щит пустыни» в 1990 году продемонстрировала жизненную важность стратегических авиаперевозок. В то же время руководство «McDonnell Douglas» приступило к реорганизации компании. В конечном итоге, в 1997 году фирма вошла в состав корпорации «Boeing».
 |  
	| Далее |  
	| 11.08.11 14:41 |  
|  Эти самолеты появляются во всех критических точках, от Афганистана до Гаити. Один раз такой самолет доставил в Боснию президента США Б. Клинтона, получив на это время радиопозывной «AIR FORCE ONE» (борт номер один, позывной президентского самолета).
 |  
	| Далее |  |  | 
	|  | 
	| << Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 6 из 9 |