Учебные самолеты
Avro 504J и Avro 504К

На Avro 504J стоял мотор Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с. с характерным разделенным на секции капотом. На самолете установили переговорную трубу «Gosport», обеспечившую связь между инструктором и курсантом.

Далее
 
Avro 504

Avro 504 стал самым массовым аэропланом периода Первой мировой войны, всего было построено почти 9000 экземпляров. После окончания боевой карьеры самолет получил всеобщее признание как учебный, но использовался и для перевозок грузов, и выполнения пилотажа на различных шоу.

Далее
 
Учебные самолеты семейства «Яков»

На смену заслуженному ветерану в небе появились учебно-тренировочные самолеты конструкторского бюро А. С. Яковлева. В 1938 – 1946 гг. учились летать на УТ-2. Это был двухместный моноплан, т. е. он имел одно крыло, низко закрепленное на фюзеляже. Сделан он был, как и По-2 (У-2) из дерева и фанеры, обтянутых полотном, и, также как и По, имел две открытые кабины: ученика и инструктора.

Далее
 
Долгожитель

Летчики учатся летать на учебно-тренировочных самолетах. И когда отработаны навыки  управления машиной, ученик получает диплом летчика. Летчикам всю жизнь приходится непрерывно учиться, ведь техника стремительно совершенствуется. Но основные навыки остаются навсегда: умение следить за землей, сосредотачивать внимание и многое, многое другое, что должен уметь летчик.

Далее