Морская авиация
Отличия S-3 Viking от S-3B

Наиболее заметным отличием были два обтекателя — один наверху фюзеляжа, другой — на его нижней части. Первый скрывал антенну станции разведки средств связи и антенну AN/OE-320 станции радиотехнической разведки. Противолодочное оборудование с самолета удалили, но сохранили РЛС APS-137(V) и ИК-систему переднего обзора OR-263.

Далее
 
Shadow — корабельный самолет РРТР

История самолета радио- и радиотех­нической разведки (РРТР) ES-3A Shadow началась в 1977 году, когда «Lockheed» предложила ВМС самолет, раз­работанный на базе S-3. Авиационный комплекс назвали «тактическая самолетная система разведки надводных сил противника» (TASES), это был обычный S-3, модифицированный для установки спецоборудования РРТР.

Далее
 
Viking vs. Shadow

Отсек вооружения Викинга

Внутренний отсек вооружения де­лился на левую и правую части, каждая из которых могла вместить две торпеды или другие средства поражения. В задней части фюзеляжа находились наклонные трубы-направляющие с 60 радиогидроакустическими буями пяти разных типов. Буи могли выставляться индивидуально.

Далее
 
Антенны S-3A Viking

Надфюзеляжные ножевидные антенны, не относящиеся к системе обработки информации ARS-2 от радиогидроакустических буев, являлись антеннами системы госопознавания, или УВЧ-радиоантеннами, или же относились к другим системам.

Далее
 
Lockheed S-3A Viking

Пилоны

S-3 имел подкрыльевые пилоны, на которые подвешивались различное вооружение, ПТБ или грузы, а модернизированные 5-ЗВ могли применять противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon. Последние позволили S-3B поражать надводные корабли с больших дистанций. AGM-84 Harpoon имела массу 517 кг и дальность пуска не менее 92 км.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3