Штурмовики
Зарубежная эксплуатация Су-25

В Гвинее в настоящее время имеется один штурмовик Су-25. Так как этот бывший грузинский Су-25 еще в 2004 году находился в аэропорте Банжул, Гамбия, возможно, он был приобретен этим западноафриканским государством. Кот-д'Ивуар закупил в 2002 году четыре бывших белорусских самолета Су-25.

Далее
 
Поставки Су-25

До распада СССР поставки Су-25 в страны, не входящие в Варшав­ский договор, были строго огра­ничены. Но затем штурмовики рассеялись по бывшим советским республикам, которые активно занялись их продажей на экспорт. В результате «Грачи» стали по­пулярным товаром и участником различных военных конфликтов по всему миру.

Далее
 
Системы самообороны Су-25ТМ

Су-25ТМ приспособлен для подвес­ки контейнера РЭБ МСП-410 «Омуль» на одном из внешних пилонов. Блоки НУРС Б-13 могут быть загружены ложными целями С-1ЗАЛЦ. В реконструированные отсеки на законцовках крыла помещаются дополнительные антенны систем РЭБ, установлены антенны СПО «Пастель». Здесь же установлены АНО, выпускаемая по­садочная фара ПРФ-4М и сдвоенные аэродинамические тормоза, образующие заднюю часть законцовки.

Далее
 
Су-25ТМ

Кабина

Сохранив планер Су-25УБ, штурмовик Су-25ТМ приобрел немного «горбатый» вид из-за отсека, устроенного вместо задней кабины. Сам фонарь кабины получил более мощный каркас. В кабине пилота Су-25ТМ установлен ЭЛТ-экран вывода изображения от ИК-системы переднего обзора либо от ТВ-системы низкоуровневой освещенности «Меркурий».

Далее
 
Оборонительное вооружение Skyhawk

Характерный руль направления

Все версии Skyhawk, начиная с A4D-2, получили руль направления с наружными нервюрами.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 9