S-3A Viking

Топливоприемная штанга

Штанга для дозаправки топливом в полете выдвигается вперед над кабиной, ее уборка и выпуск осуществляются электродвигателем с помощью червячной передачи.

РЛС

Texas Instruments АР5-116 — это высокочувствительная РЛС, созданная специально для S-3 для обзора надводного пространства. Аналогичная РЛС была установлена на СР-140 — канадской версии Р-3 Orion. Имеющийся же доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ryan APN-200 позволяет определить скорость относительно поверхности и угол сноса самолета из-за бокового ветра.

Киль и поверхности управления

Киль, в котором располагался воздухозаборник системы кондиционирования, выполнен склад­ным на левый борт — для размещения в подпалубном ангаре авианосца. Крыло — складывающееся. По всему размаху внешней, после двигателя, передней части крыла располагались предкрылки, на взлете и посадке отклонявшиеся при помощи электропривода. По всему размаху задней части крыла располагались щелевые закрылки, имевшие гидравлический привод и обеспечивавшие эффективное управление на малых скоростях полета, характерных для палубных самолетов.

Пилоны

S-3 имел подкрыльевые пилоны, на которые подвешивались различное вооружение, ПТБ или грузы, а модернизированные 5-ЗВ могли применять противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon. Последние позволили S-3B поражать надводные корабли с больших дистанций. AGM-84 Harpoon имела массу 517 кг и дальность пуска не менее 92 км.