A-4S Skyhawk

Сингапурские Skyhawk в первоначальном виде — A-4S и TA-4S — сохранили ТРД Wright J65, хотя вместо версии -16А (как на А-4В) они по­лучили J65-W-20 тягой 37,37 кН.

Также устано­вили интерцепторы крыла (как на A-4F), 20-мм пушки Colt Mk 12 заменили на британские 30-мм пушки ADEN, установили дополнительную пару подкрыльевых пилонов с возможностью подвески УР AIM-9, новый прицел «Ferranti» и новые систему навигации и радиооборудование. В 1986 году появился вариант A7TA-4S-1 с ТРДД General Electric F404-GE-1, имеющим увеличенную на 29% тягу, уменьшенный расход топлива и менее сложный в техобслуживании.

Вскоре после этого модифицировали и БРЭО. В итоге AYTA-4SU получили новый индикатор на лобовом стекле, дисплей на приборной па­нели, лазерную ИНС и способность применять УР AGM-65 Maverick класса «воздух—поверх­ность» и бомбы GBU-12 с лазерным наведени­ем. Модернизированные самолеты достигли состояния начальной оперативной готовности в 1992 году.

Модификация кабины и БРЭО

Хотя Новая Зеландия и Аргентина осуществили серьезную модернизацию машин, включая установку многофункциональной РЛС, в большинстве ВВС других стран, еще эксплуатирующих Skyhawk, выбрали не такие серьезные, но не менее полезные «пакеты обновления». В основном упор делался на повышении эффективности действия Skyhawk, а также усилении их средств самообороны.

Как правило, устанавливались индикатор на лобовом стекле, новый прицел, улучшенные системы навигации и радиосвязи, современные системы РЭБ. В арсенал самолета добавили новые типы управляемого оружия «воздух-поверхность» (ракеты и бомбы с лазерным наведением), пушки Colt Mk 12 иногда заменяли на другие, большего калибра. Са­молеты также сделали совместимыми с более поздними версиями ракет AIM-9 Sidewinder.

На ранних вариантах Skyhawk РЛС не было — радар сочли ненужным в самолетах, разработанных для доставки неуправляе­мого вооружения «воздух—поверхность», включая ядерное оружие, в дневное время и при ясной погоде. A4D-2N (А-4С с сен­тября 1962 года) получил навигационную РЛС AN/APG-53A, подобный комплекс по­лучили и все последующие серийные ва­рианты Skyhawk. В Новой Зеландии и Ар­гентине самолеты — соответственно А-4К Kahu и A-4AR Fightinghawks — получили более совершенные многофункциональ­ные РЛС семейства AN/APG-66 (как на ран­них вариантах F-16).