| 
		
	| 05.09.12 07:58 |  
|  Созданный в рамках программы TFX тактический истребитель F-111 получил свое официальное наименование — Raven — в канун его перевода в категорию непригодных к дальнейшему использованию в ВВС США. Это стало одним из самых очевидных провалов министра обороны США Макнамары.
 |  
	| Далее |  | 
	| 
		
							| 
	| 04.09.12 08:23 |  
|  Окраска и маркировка
 С 1958 по 1961 годы самолеты T.Mk 8 окрашивались по той же схеме, что и учебно-боевые машины Мк 7 — целиком блестящий алюминий с блестящими лимонными либо золотисто-желтыми полосами. Впоследствии вместо желтых полос на фюзеляж, крыло, гаргрот и стабилизатор нанесли большие поля красного или красно-оранжевого цвета. |  
	| Далее |  
	| 04.09.12 08:15 |  
|  Начиная с 1960 года, Hunter на Ближнем Востоке пришел на смену штурмовикам Venom. В январе FGA.Mk 9 получила «основная» ближневосточная штурмовая 8-я эскадрилья, затем 208-я эскадрилья. 43-я эскадрилья также получила Мк 9 в 1960 году. На следующий год ее перевели с авиабазы Лучарз на Кипр, а в 1963 году включили в истребительное авиакрыло в Хормаксаре.
 |  
	| Далее |  | 
	| 04.09.12 08:09 |  
|  Hunter F.Mk 5 с увеличенным запасом топлива стал таким же развитием версии Мк 2, как Мк 4 по отношению к варианту Mk 1. В ФРГ не было оборудования для технического обслуживания двигателей Sapphire, поэтому самолеты этих модификаций в основном служили в метрополии.
 |  
	| Далее |  
		| Hawker Hunter: служба в британских ВВС и ВМФ |  
	| 04.09.12 08:01 |  
|  Первые истребители Hunter поступили на вооружение британских ВВС в 1954 году. Они служили в передовых частях до 1976 года. В авиации ВМФ эти машины никогда не были основной ударной силой, но свыше 20 лет выполняли важные вспомогательные задачи.
 |  
	| Далее |  |  | 
	|  | 
	| << Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 4 из 18 |