Истребители-бомбардировщики Пакистана и Индии

Пакистан потерял около 70 самолетов (из них 51 боевой), но признал боевы­ми потерями только 25 из них. От 16 до 24 пакистанских самолетов были потеряны в воздушных боях (хотя признана потеря только 10, ничего не говорится о F-6, Mirage III или шести иорданских F-104, так и не вернувшихся к своим хозяевам).

Большие потери IAF объясняются большим числом боевых вылетов и их направленностью на непосредственную поддержку войск. На земле Пакистан потерял 33000 человек убитыми и ранеными, в то время как потери Индии составили 15000 человек. Таким образом, война Пакистаном была проиграна.

И снова война

В ответ на вторжение исламистов на территорию штата Кашмир Индия 26 мая 1999 года начала новую воздушную кампанию. Ситуацию обостряло то, что силы исламистов были подготовлены в Пакистане и среди них находились военнослужащие пакистанской армии. Первые удары нанесли эскадрильи МиГ-21М, МиГ-23БН, МиГ-27 и Ми-17.

Сначала использовались обычные средства поражения, но по мере развития конфликта в бой вступили Mirage 2000Н, использовавшие бомбы с лазерным наведением и действовавшие под прикрытием МиГ-29. Однако никаких сведений о воздушных боях не имеется.

Уже 12 июля силы пакистанцев и исламистов начали покидать регион, и воздушные операции закончились. «Зачисткой» занялась индийская Армия, а ВВС стали анализировать итоги конфликта. Были потеряны три летательных аппарата — МиГ-21М, МиГ-27 и Ми-17 — и пять членов экипажей. Пакистанцы и их союзники потеряли около 750 человек, а индийская армия — около 400. Па­кистану так и не удалось захватить индийскую территорию, и между двумя странами опять установился хрупкий мир.

Ремонт, а также обмен неисправных генераторов и стартеров на восстановленные, осуществляется на сайте http://www.voltag.kz/remont-starterov-astana/. На все работы и услуги действует гарантия.