Эскадрильи F6F Hellcat

В конце 1944 года эскадрилья КМП VMF(N)-541 была переброшена на остров Лейте на Филиппинах, где за шесть недель (до 11 января 1945 года) она уничтожила 22 японских самолета в воздухе и еще пять на земле.

В это время некоторые эскадрильи дневных истребителей КМП тренировались в использовании НАР против наземных целей, чтобы действовать в Европе против стартовых комплексов самолетов-снарядов V-1, но вместо этого их перебросили на Тихий океан.

Другие эскадрильи КМП, включая VMF-351, -511, -512, -513 и -514, действовали на своих Hellcat с палуб эскортных авианосцев. Эскадрилья фоторазведчиков КМП, VMD-354, летавшая на F6F-5P, на заключительном этапе войны действовала с Гуама. Когда японцы провели атаки камикадзе на Филиппинах, в дополнение к обычным эскадрильям VF ВМС США организовали эскадрильи VBF (истребительно-бомбардировочные), что позволяло усилить истребительную группировку каждого авианосца. На вооружении этих частей состояли и F6F Hellcat, и F4U Corsair, которые с ограниченным успехом смогли противостоять атакам смертников.

Ранние планы по лицензионному выпуску Hellcat фирмой «Canadian Vickers» так и не были реализованы. Единственным зарубежным оператором Hellcat в годы Второй мировой войны была Великобритания,первоначально собиравшаяся присвоить этому са­молету имя Gannet. В общей слож­ности авиация Королевских ВМС получила 1177 Hellcat: 252 F6F-3, ставших Hellcat Mk I (первые поставки в мае 1943 года), 849 F6F-5 и 76 F6F-5N, переименованных в Hellcat Mk II. Часть последних прошла доработку на фирме «Blackburn Aircraft», получив ограниченные ударные возможности. Некоторое количество самолетов также оснастили фотокамерами для использования в качестве разведчиков.