Истребители
Прототипы МиГ-25П

Прототип Е-155П

Построены два прототипа Е-155П — Е-155П-1 и Е-155П-2. Самолеты оснащены двумя пилонами для подвески ракет Р-40. На Е -155П-1 установлены несколько абсолютных мировых рекордов скорости, по документам FAI самолет проходил как « Е - 266».

Далее
 
Вооружение, силовая установка и оборудование МиГ-25

Шасси: трехопорное, полностью убираемое, с носовой опорой. Носовая опора двухколесная, основные - одноколесные. Все колеса оборудованы тормозами. Передняя стойка - управляемая.

Далее
 
Конструкция МиГ-25

Перехватчик МиГ-25 представляет сабой цельнометаллический двух двигательный высокоплан с двухкилевым вертикальным хвостовым оперением, трапециевидным крылом и цельноповоротным стабилизатором.

Далее
 
Окраска И-16

Первые серии И-16 выходили с за­водов в стандартной для тогдаш­ней советской авиации схеме окраски одномоторных машин - темно-зеленый верх, светло-голубой низ. При этом капоты моторов, как правило, были черными. Так же выглядели самолеты, поступавшие в Испанию и Китай.

Далее
 
Эксплуатация И-16. Доставка грузов Москва-Сахалин

И-16, прозванный в народе «ястребком», а среди пилотов - «ишачком», был, пожалуй, самым известным советским боевым самолетом 1930-х годов. И это не удивительно, ведь его легко узнава­емый «лобастый» силуэт был растиражирован на многочисленных плакатах, открытках, страницах газет и журнальных обложках.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 18