Истребители
МиГ-31

Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обо­значением МиГ-31, имеет некоторое внешнее сходство с МиГ-25, однако это со­вершенно новая машина по философии боевого применения, по аэродинамике, двигателям и составу бортового оборудо­вания. Фюзеляж нового перехватчика является несущим, и на отдельных режимах полета может создавать до 25% подъемной силы.

Далее
 
Окраска Як-9

Истребители Як-9 в соответствии со стандартом советских ВВС в 1942 и первой половине 1943 года окрашивались сверху и с боков в двухцветный камуфляж, состоящий из зеленого и темно-зеленого или зеленого и черного цветов, причем зеленая краска имела оливковый оттенок. Нижние поверхности покрывали светло-голубой эмалью под цвет неба.

Далее
 
ЯК-9 в действии

Боевое крещение истребителя Як-9 состоялось в декабре 1942 года во время Сталинградской битвы. Новый истребитель сразу пришелся по душе фронтовым пилотам - легкий, маневренный, очень простой в управлении, не случайно его прообразом была учебная машина. По маневренности и скороподъемности он превосходил новейший немецкий истребитель Bf 109G, хотя немного уступал ему в максимальной скорости, боевой живучести и огневой мощи.

Далее
 
Як-9П

Последняя и наиболее совершенная версия Як-9, ставшая вершиной развития поршневых истребителей Яковлева, к сожалению, появилась уже после войны. Неизвестно, какую смысловую нагрузку несла буква «П» в индексе машины, так как документов на этот счет не сохранилось.

Далее
 
Як-9У («улучшенный»)

як-9уНаиболее радикальная модификация Як-9, фактически представлявшая собой новую машину. Главное отличие от всех предыдущих версий - гораздо более мощный двигатель BK-107A, обеспечивший значительный прирост летных данных.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 18