| 
		
	| 13.07.11 18:08 |  
|  Начиная с 1937 года и до своей гибели на экспериментальном скоростном самолете DH.108, Джеффри де Хэвилленд-младший испытывал почти все самолеты компании «de Havilland». Можно считать, что судьба Джеффри Рауля де Хэвилленда была предопределенной с самого рождения: его отец был одним из пионеров авиации и к моменту рождения сына — 18 февраля 1910 года — уже в течение двух лет занимался постройкой аэропланов и полетами на них.
 |  
	| Далее |  | 
	| 
		
							| 
	| 05.07.11 08:54 |  
|  Советские разработки
Постоянное совершенствование МиГ-21 сделало из этого этапного самолета неплохой истребитель-бомбардировщик, и в 1960-е годы он стал основным советским фронтовым истребителем. ОКБ П. О. Сухого тем временем сосредоточилось на совершенствовании истребителя-бомбардировщика Су-7 и перехватчиков Су-9/11/15. |  
	| Далее |  
	| 15.06.11 17:05 |  
|  14 января ВВС США заключили с фирмой Convair контракт на создание и испытания ракеты Atlas.
 |  
	| Далее |  | 
	| 01.06.11 07:24 |  
|  10 марта 1961 года Генеральный конструктор А.И. Микоян подписал приказ о начале работ над проектом Е-155. Впервые конструкторы делали машины, рассчитанные на длительный полет на «трех Махах» и на огромных, порядка 25 км, высотах.
 |  
	| Далее |  
	| 16.05.11 17:33 |  
|  На рубеже третьего и четвертого десятилетий XX века мировая истребительная авиация вступила в «эпоху перемен». Юркие маневренные бипланы, которые господствовали в небе на протяжении 15 лет, начали уступать место скоростным монопланам. Преимущество в скорости позволяло истребителю овладеть инициативой, настигая и атакуя противника, а при необходимости - в любой момент выходить из боя.
 |  
	| Далее |  |  | 
	|  | 
	| << Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 7 из 11 |