Бомбардировщики
Самолеты-невидимки

Сделать самолет незаметным, даже невидимым пытались еще в начале 20 века. Ведь такой бомбардировщик может наносить удары по штабам и баллистическим ракетам противника. Противоздушная оборона невидимку не видит и не может отразить налет.

Далее
 
Liberator: Дальнейшее развитие

Эволюцию Liberator можно про­следить по изменениям длины и обводов фюзеляжа бомбардиров­щика. Практически все Liberator имели крыло Дэвиса с размахом 33,52 м и площадью 97 м;, но только ХВ-24 и ХВ-24В имели фюзеляж длиной 19,43 м. Liberator рос и дальше — например, XB-24F имел фюзеляж 20,21 м, а В-24С и все по­следующие модификации выросли до 20,47 м. Удлинение фюзеляжа и увеличение внутреннего объема давало ряд преимуществ, но экипажу при этом комфортнее не становилось.

Далее
 
Liberator: Улучшенный прототип

Новый бомбардировщик оказался более скоростным, чем В-17, но у прототипа скорость достигала 439 км/ч, а по спецификации требовалась скорость 510 км/ч. Потому 26 июля 1940 года Армия заказала второй прототип — с дви­гателями с турбонаддувом и герметизированными топливными баками. Двигатели R-1830-41 Twin Wasp развивали мощность 1200 л.с. на высоте 7620 м. Была устранена часть щелей и неплотностей при­легания на крыле и на фюзеляже.

Далее
 
История Liberator

По объемам производства В-24 превзошел все американские самолеты того времени. Всего в 1940—1945 годах было построено 18482 самолета модификаций LB-30, В-24, АТ-22 и С-87 и 774 самолета PB4Y-2 и RY-3. Для этого создали сложную производственную кооперацию, включавшую пять заводов четырех компаний — «Consolidated», «Douglas», «Ford» и «North American».

Далее
 
Дальние бомбардировщики Великой отечественной войны

«Суперфортресс»

В 1942 г фирма «Боинг» поставила на вооружение американской армии самолеты В-29 «Суперфортресс». Они участвовали в войне на Тихом океане против Японии. Самолет В-29 — четырехмоторный вы­сотный бомбардировщик с герметичными кабинами экипажа. Мощные поршневые двигатели с турбонаддувом позволяли самолету развивать скорость до 586 км/ч и подниматься на высоту до 9750 м. Экипаж, из 10 человек был вооружен крупнокалиберными пулеметами. Именно с этих самолетов были сброшены первые атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 27