05.09.13 07:17 |
Впервые взлетевший 20 ноября 1985 года, F.Mk 3 сменил F.Mk 2 на сборочной линии и получил ряд усовершенствований, самым важным из которых была установка нового двигателя RB. 199 Мк 104, который имел удлиненную на 36 см форсажную камеру и был оснащен цифровой системой управления DECU 500.
|
Далее
|
|
Разработка PANAVIA TORNADO |
02.09.13 13:30 |
Благодаря уже имевшимся результатам испытаний, Tornado IDS в середине 1980 года ZA254 был способен продемонстрировать скорость в 1480 км/ч на высоте 610 м. Это был отличный результат, дающий ADV определенные преимущества перед оппонентами, — большинство современных самолетов способны развивать на такой высоте скорость не выше 1297—1390 км/ч.
|
Далее
|
Ранние проблемы ТРД Tornado |
31.08.13 08:09 |
Двухконтурные ТРД Tornado более экономичны на малых высотах, но на средних и больших высотах за это приходится расплачиваться снижением тяги, по сравнению с обычными ТРД. Кроме того, будучи вовлеченным в ближний бой, для которого он не был предназначен, ADV проигрывал самолетам, специально созданным для этого.
|
Далее
|
|
Tornado ADV: топливо и вооружение |
31.08.13 08:01 |
Вооружение
Одна встроенная 27-мм пушка IWKA Mauser по правому борту. Четыре ракеты «воздух—воздух» BAe SkyFlash с полуактивным наведением или четыре AIM-120 AMRAAM с активным наведением с дальностью пуска 50 км в полу-утопленном положении под фюзеляжем.
|
Далее
|
Tornado F.Mk 2: оружие и ракеты |
31.08.13 07:50 |
Оружие ближнего боя
Долгие годы пилоты Tornado ADV могли использовать для ближнего боя четыре ракеты AIM-9L Sidewinder. В последнее время, благодаря программе Capability Sustainment Programme, F.Mk 3 получил возможность нести ракеты MBDA ASRAAM.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 32 |