На Avro 504J стоял мотор Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с. с характерным разделенным на секции капотом. На самолете установили переговорную трубу «Gosport», обеспечившую связь между инструктором и курсантом.
|
Далее
|
|
Avro 504 стал самым массовым аэропланом периода Первой мировой войны, всего было построено почти 9000 экземпляров. После окончания боевой карьеры самолет получил всеобщее признание как учебный, но использовался и для перевозок грузов, и выполнения пилотажа на различных шоу.
|
Далее
|
Учебные самолеты семейства «Яков» |
На смену заслуженному ветерану в небе появились учебно-тренировочные самолеты конструкторского бюро А. С. Яковлева. В 1938 – 1946 гг. учились летать на УТ-2. Это был двухместный моноплан, т. е. он имел одно крыло, низко закрепленное на фюзеляже. Сделан он был, как и По-2 (У-2) из дерева и фанеры, обтянутых полотном, и, также как и По, имел две открытые кабины: ученика и инструктора.
|
Далее
|
|
Летчики учатся летать на учебно-тренировочных самолетах. И когда отработаны навыки управления машиной, ученик получает диплом летчика. Летчикам всю жизнь приходится непрерывно учиться, ведь техника стремительно совершенствуется. Но основные навыки остаются навсегда: умение следить за землей, сосредотачивать внимание и многое, многое другое, что должен уметь летчик.
|
Далее
|
|
|
|
|