Военные самолеты
Hornet в Малайзии

Столкнувшись с необходимостью замены значительного количества своих F-5, командование Коро­левских ВВС Малайзии приняло решение приобрести российские МиГ-29 для завоевания превос­ходства в воздухе и двухместные F/A-18 — для решения ударных за­дач (всепогодной изоляции района боевых действий).

Далее
 
Австралийские Hornet

Австралия выбрала Hornet в октябре 1981 года для замены Mirage III. Контракт стоимостью 2788 млн долларов включал поставку 57 са­молетов F/A-18А (австралийское обозначение АР-18А)и 18 F/A-18В (AF-18В), из которых все — кроме двух — собраны на австралийском предприятии «Government Aircraft Factory».

Далее
 
Hs 126. Испытание огнем

В 1938 году шесть Hs 126А-1 напра­вили в Испанию, в 88-й отряд легиона «Кондор». Самолеты хорошо показали себя в роли разведчиков и легких бомбардировщиков. После окончания гражданской войны пять уцелевших машин остались в Испании, еще 16 самолетов поставили Греции.

Далее
 
Henschel Hs 126

Самолет Hs 126 стал «глазами» немецкой армии над по­лем боя, он также использовался для буксировки плане­ров, а позже — для ночных «беспокоящих» налетов. В 1933 году Люфтваффе выпу­стили требования на новый самолет для наблюдения и разведки поля боя, который пре­восходил бы по характеристикам Не 46.

Далее
 
Новые двигатели Skywarrior

Подкрыльевые пилоны Skywarrior подошли для ТРД Pratt & Whitney J57-P-10 тягой по 4673 кгс. 16 сен­тября 1953 года первый серийный A3D-1 впервые поднялся в воздух в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Компания «Douglas» построила 50 серийных самолетов A3D-1 (с 1962 года — А-ЗА).

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 32