28.02.12 13:21 |
На протяжении 1980-х годов ударные варианты МиГ-23/-27 широко использовались ВВС стран-участниц Варшавского Договора и других государств. После падения «железного занавеса» и решения российских ВВС снять эти самолеты с вооружения, многие другие операторы последовали их примеру. Тем не менее доработанные МиГ-27 продолжают нести службу в индийских ВВС.
|
Далее
|
|
20.02.12 07:04 |
МиГ-27 имеет узлы подвески для установки семи (или, в исключительных случаях, девяти) заслонов. Один расположен под фюзеляжем, два — под воздухозаборниками двигателя, два — под неподвижной частью крыла и два — под хвостовой частью фюзеляжа.
|
Далее
|
Камфляж, двигатель и носовая часть МиГ-27 |
20.02.12 06:55 |
Носовая часть
За характерную приплюснутую форму носовой части МиГ-27 получил прозвища «Утконос» или «Крокодил». У индийских МиГ-27 отсутствует небольшой обтекатель антенны системы предупреждения об облучении «Сирена», установленный на самом конце носовой части у советских МиГ-27 поздних модификаций.
|
Далее
|
|
19.02.12 08:33 |
Защита пилота
По сравнению с «чистыми» истребителями катапультное кресло на ударной машине установлено выше, а наклон бронированного лобового стекла меньше. В совокупности с измененной формой носовой части это обеспечивает улучшение обзора вперед вниз.
|
Далее
|
В-25 Mitchell: боевое применение в Великобритании |
13.02.12 08:15 |
Первыми бомбардировщиками Mitchell, поступившими в британские ВВС, стали 23 самолета В-25В, обозначенные Mitchell Mk I (серийные номера FK 161—183). Их поставили в августе 1941 года и отправили в 111-ю учебную эскадрилью на Багамах — машины использовались исключительно для обучения и никогда не применялись в боях.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 32 |