Низкие характеристики Curtiss |
Не удивительно, что прототип XSB2C-1 сильно походил на своего конкурента — Brewster XSMA-1 Buccaneer. Последний, как выяснилось позднее, оказался еще хуже, чем машина «Curtiss». Фактически ВМС США так доверяли компании из Буффало, что заказ на 200 SB2C-1 был размещен еще до первого полета опытной машины, состоявшегося 18 декабря 1940 года.
|
Далее
|
|
Созданный для замены пикирующего бомбардировщика SBD Dauntless, самолет Helldiver поначалу разочаровал американских пилотов — он незначительно превосходил своего предшественника по скорости, дальности полета и грузоподъемности, но отличался при этом скверной управляемостью и низкими эксплуатационными качествами.
|
Далее
|
Эксплуатанты Hornet: Испания |
После пяти лет оценочных испытаний Испания в 1983 году выбрала Hornet как наиболее удовлетворяющий требованиям на перспективный ударный самолет FACA (Futuro Avion de Combate у Ataque). Однако первоначальные планы по закупке 114 самолетов были скорректированы до 72 машин — 60 самолетов EF-18A и 12 самолетов EF-18B, получивших в Испании обозначения С.15 и СЕ.15 соответственно.
|
Далее
|
|
Эксплуатанты Hornet: Швейцария |
После проведения национального референдума швейцарское правительство 22 июня 1993 года разместило заказ на 26 самолетов F-18С и восемь F-18В для замены Mirage III и F-5 (частично). Самолеты оснащались БРЛС APG-73, двигателями ЕРЕ и комплексом РЭБ ALQ-165. 31 октября 1996 года первые два собранных в Сент-Луисе самолета из швейцарского заказа совершили свой первый полет.
|
Далее
|
Эксплуатанты Hornet: Финляндия |
Финляндия, Швейцария и Испания — единственные в Европе эксплуатанты Hornet, причем на 2009 год все либо модернизировали их, либо приступили к этому. После длительного изучения и оценки различных истребителей в апреле 1992 года финские ВВС остановили свой выбор на Hornet — новые машины должны были прийти на замену Draken и МиГ-21.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 32 |