Истребители-бомбардировщики Пакистана и Индии |
01.06.12 09:05 |
Пакистан потерял около 70 самолетов (из них 51 боевой), но признал боевыми потерями только 25 из них. От 16 до 24 пакистанских самолетов были потеряны в воздушных боях (хотя признана потеря только 10, ничего не говорится о F-6, Mirage III или шести иорданских F-104, так и не вернувшихся к своим хозяевам).
|
Далее
|
|
05.04.12 14:06 |
Чтобы улучшить характеристики Ju 88, фирма «Junkers» разработала вариант Ju 88S. За первым прототипом, взлетевшим в конце 1942 года и отличавшимся обтекаемыми обводами остекления носовой части и радиальными двигателями BMW 801, последовала малая серия аналогичных ему S-0.
|
Далее
|
27.03.12 15:41 |
На разведчиках вместо переднего бомбоотсека установили дополнительные топливные баки, демонтировали воздушные тормоза и бомбодержатели под крылом. Камеры были установлены в обогреваемом отсеке в центре фюзеляжа, в нижней части которого сделали окна для съемки. Построили несколько предсерийных D-0, за которыми последовал первый основной серийный вариант D-2.
|
Далее
|
|
21.03.12 14:36 |
Была изготовлена небольшая партия Ju 88Р-1, отличавшихся носовой частью, не имевшей остекления, и вооруженных 75-мм пушками РаК 40 или ВК 7,5 с электропневматическои перезарядкой. В начале 1943 года Р-1 были приняты на вооружение подразделения «Panzerjagd-kommando Weiss» и применялись на Восточном фронте.
|
Далее
|
Разведывательные и ударные варианты Ju 88 |
15.03.12 13:30 |
В ходе войны Ju 88 неоднократно дорабатывался, что позволило создать на его базе варианты для решения разного рода задач. Самой распространенной из них была фоторазведка, но существовали и специализированные самолеты для борьбы с танками, морские патрульные варианты и высотные самолеты-целеуказатели.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 32 |