Военные самолеты
Истребители-бомбардировщики Пакистана и Индии

Пакистан потерял около 70 самолетов (из них 51 боевой), но признал боевы­ми потерями только 25 из них. От 16 до 24 пакистанских самолетов были потеряны в воздушных боях (хотя признана потеря только 10, ничего не говорится о F-6, Mirage III или шести иорданских F-104, так и не вернувшихся к своим хозяевам).

Далее
 
Ju 88S

Чтобы улучшить характеристики Ju 88, фирма «Junkers» разработала вариант Ju 88S. За первым прототипом, взлетевшим в конце 1942 года и отличавшимся обтекаемыми обводами остекления носовой части и радиальными двигателями BMW 801, последовала малая серия аналогичных ему S-0. 

Далее
 
Удлиненный Ju 88Н

На разведчиках вместо переднего бомбоотсека установили дополнительные топливные баки, демонтировали воздушные тормоза и бомбодержатели под крылом. Камеры были установлены в обогреваемом отсеке в центре фюзеляжа, в нижней части которого сделали окна для съемки. Построили несколько предсерийных D-0, за которыми последовал первый основной серийный вариант D-2.

Далее
 
Серийные Panzerjager

Была изготовлена небольшая партия Ju 88Р-1, отличавшихся носовой частью, не имевшей остекления, и вооруженных 75-мм пушками РаК 40 или ВК 7,5 с электропневматическои перезарядкой. В начале 1943 года Р-1 были приняты на вооружение подразделения «Panzerjagd-kommando Weiss» и применялись на Восточном фронте. 

Далее
 
Разведывательные и ударные варианты Ju 88

В ходе войны Ju 88 неоднократно дорабатывался, что позволило создать на его базе варианты для решения разного рода задач. Са­мой распространенной из них была фоторазведка, но существова­ли и специализированные самолеты для борьбы с танками, мор­ские патрульные варианты и высотные самолеты-целеуказатели. 

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 32