Ранние проблемы ТРД Tornado |
31.08.13 08:09 |
Двухконтурные ТРД Tornado более экономичны на малых высотах, но на средних и больших высотах за это приходится расплачиваться снижением тяги, по сравнению с обычными ТРД. Кроме того, будучи вовлеченным в ближний бой, для которого он не был предназначен, ADV проигрывал самолетам, специально созданным для этого. Но появление последних у побережья Исландии казалось чем-то из области фантастики, пока в СССР не были созданы истребители семейства Су-27, способные сопровождать бомбардировщики на большой дальности. Сознавая, что Tornado может вступить в схватку с очень серьезным противником, RAF заказали двухкупольный тренажер воздушного боя, введенный в эксплуатацию на основной базе ADV в Конингсби. Кроме того, фирма ВАе разработала новую ручку управления самолетом, на которой находились все кнопки, необходимые для использования в ближнем бою. Истребители Tornado сохранили такой же диапазон изменения стреловидности крыла, как и у бомбардировщиков (25—67°), но на последних серийных машинах ввели автоматическую установку угла стреловидности в зависимости от условий полета. Позднее эту возможность включили в состав программного обеспечения машин раннего выпуска. Из-за перемещения центра тяжести самолета вперед увеличили стреловидность передней кромки неподвижной корневой части крыла с 60° до 67°. Кроме того, в ней разместили передний приемник системы предупреждения об облучении Marconi, хвостовой приемник был установлен на задней кромке киля. В отличие от IDS, имевшего съемную заправочную штангу по правому борту носовой части, ADV получил полностью убираемую штангу по левому борту. На сайте http://bayland.ru/ вашему вниманию предстанет современное музыкальное оборудование. Студийные и звуковые, сценические и световые инструменты и аксессуары в ассортименте. |