F-80C Shooting Star

Вооружение

В передней части фюзеляжа F-80C на­ходились шесть 12,7-мм пулеметов Colt-Browning М2/МЗ (по 300 патронов на ствол). МиГ-15 имел более мощное во­оружение — 23-мм и 37-мм пушки.

Кабина

Пилот F-80 располагался в катапультном кресле в герметизированной кабине. Причем для условий Кореи системы вентиляции и кондиционирования подходили плохо, и воздух в кабине быстро нагревался.

Силовая установка

Часть F-80C оснащалась двигателем Allison J33-A-21 тягой 23,13 кН, кото­рые отличались центробежным ком­прессором и возможностью инжекции водно-спиртовой смеси. Доступ к двигателю обеспечивался после съема задней части фюзеляжа.

Подкрыльевые узлы подвески

Под крылом F-80C можно бы­ло подвешивать до 10 НАР ти­па HVAR (High-Velocity Aircraft Rocket) калибра 127 мм, иде­ально подходящих для штур­мовки наземных целей.

Конструкция

Прочная конструкция Shooting Star сослу­жила ему хорошую службу в Корее. При­способленный к штурмовке целей с малых высот, самолет мог выдерживать пере­грузки до 12—13 д, и даже некоторые по­падания 40-мм снарядов зениток.

Баки на законцовках крыла

Отличительной особенностью самолетов семейства Shooting Star были топливные баки на законцовках крыла. Каждый такой бак «Misawa» вмещал 757 л топлива — на 132 л больше чем подкрыльевой ПТБ. Боевой радиус таких F-80C с нагрузкой из 10 ракет типа HVAR и двух 454-кг авиабомб составлял 814 км.