F-80C Shooting Star |
28.09.12 10:19 |
Вооружение В передней части фюзеляжа F-80C находились шесть 12,7-мм пулеметов Colt-Browning М2/МЗ (по 300 патронов на ствол). МиГ-15 имел более мощное вооружение — 23-мм и 37-мм пушки. Кабина Пилот F-80 располагался в катапультном кресле в герметизированной кабине. Причем для условий Кореи системы вентиляции и кондиционирования подходили плохо, и воздух в кабине быстро нагревался. Силовая установка Часть F-80C оснащалась двигателем Allison J33-A-21 тягой 23,13 кН, которые отличались центробежным компрессором и возможностью инжекции водно-спиртовой смеси. Доступ к двигателю обеспечивался после съема задней части фюзеляжа. Подкрыльевые узлы подвески Под крылом F-80C можно было подвешивать до 10 НАР типа HVAR (High-Velocity Aircraft Rocket) калибра 127 мм, идеально подходящих для штурмовки наземных целей. Прочная конструкция Shooting Star сослужила ему хорошую службу в Корее. Приспособленный к штурмовке целей с малых высот, самолет мог выдерживать перегрузки до 12—13 д, и даже некоторые попадания 40-мм снарядов зениток. Отличительной особенностью самолетов семейства Shooting Star были топливные баки на законцовках крыла. Каждый такой бак «Misawa» вмещал 757 л топлива — на 132 л больше чем подкрыльевой ПТБ. Боевой радиус таких F-80C с нагрузкой из 10 ракет типа HVAR и двух 454-кг авиабомб составлял 814 км. |