Истребители
Многоцелевые истребители

В 1950-е годы в ВВС веду­щих авиационных стран мира доминировали узко­специализированные само­леты — дневные и ночные истребители, перехватчики и истребители-бомбарди­ровщики. Прогресс в области авионики и систем во­оружения позволил в 1960-е годы расширить область боевого применения истребителей, а в 1990-е годы они превратились в мно­гоцелевые авиационные комплексы.

Далее
 
Легкий многоцелевой истребитель Tejas (Индия)

Приобретя в лице Пакистана и Китая потенциально опас­ных противников, Индия при­няла решение о создании собственных многочисленных и эффективных военно-воздушных сил. После пора­жения в столкновениях с ки­тайской армией в 1962 году индийские ВВС (IAF) попали в практически полную зави­симость от поставок боевых самолетов из СССР, а позже России. До начала 1980-х луч­шим из поставляемых СССР самолетов был МиГ-21 Fish-beck.

Далее
 
Окраска МиГ-25П

Перехватчики строевых полков ИА ПВО окрашивались в средне-серый цвет, радиопрозрачные панели и ди­ски колес - в зеленый цвет, а закрывающий антенну РЛС конус - в темно-серый цвет. На фюзеляже перед козырьком фонаря кабины делали антибликовую полосу черного цвета.

Далее
 
Эксплуатация МиГ-25П

Впервые западные разведчики и ави­ационные специалисты увидели Е-266 на авиационном параде, со­стоявшемся 9 июля 1967 года в Домо­дедово. Над зрителями промчались три Е-155П и один Е-155Р-3, которые пило­тировали военные летчики-испытатели Г. А. Горовой, И. И. Лесников, В. И. Петров и летчик-испытатель горьковского завода Г. Б. Вахмистров.

Далее
 
Модификации МиГ-25П

Экспортные МиГ-25ПД

На экспорт поставлялись перехватчики МиГ-25ПД с РЛС «Смерч» от МиГ-25П и измененным составом бортового обо­рудования. Теплопеленгаторы ставились не на все экспортные самолеты.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 18