Истребители
Модификации МиГ-21

МиГ-21 Ф («изделие 72»)

В 1959-1960 годах небольшую серию МиГ-21 построил Горьковский завод № 21 под обозначением МиГ-21 Ф. Вооружение состояло из двух 30-мм пушек НР-30 с боезапасом по 60 снарядов на ствол. Подкрыльевые пилоны не монтировались.

Далее
 
Прототипы МиГ-21

Прототипы Е-2, Е-50 и Е-2А

Е-2, первый из прототипов со стреловид­ным крылом, впервые поднялся в воздух 14 февраля 1955 года. Прототип Е-50 стал развитием прототипа Е-2, всего в 1955-1957 годах было построено три опыт­ных самолета Е-50. На Е-50 дополнитель­но, выше основного двигателя АМ-9Е, по­ставили ЖРД С-155 конструкции Душкина.

Далее
 
Устройство МиГ-21

Самолет МиГ-21 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным в плане крылом и стреловидным хвостовым оперением. Фюзеляж - полумонокок, вы­полненный, как и крыло, из алюминиевых сплавов. В носовой части фюзеляжа нахо­дится воздухозаборник двигателя с под­вижным центральным телом конусо-образной формы, в котором расположена антенна радиоприцела. Воздушный канал проходит через весь фюзеляж.

Далее
 
Окраска МиГ-31

Все серийные перехватчики МиГ-31 пол­ностью окрашены в светло-серый цвет, радиопрозрачные обтекатели и панели - темно-серые. Фюзеляж перед козырьком фонаря кабины в верхней части и в нижней перед теплопеленгатором окрашен в черный цвет для предотвращения бликообразования. Опознавательные знаки в виде красных пятиконечных звезд нанесены на верхние и нижние поверхности плоскостей крыла и на внешние стороны обоих килей. 

Далее
 
Эксплуатация МиГ-31

Серийное производство МиГ-31 началось на заводе «Сокол» в Горьком (ныне Нижний Новгород) в 1977 году. Первая про­изводственная серия состояла всего из двух самолетов, вторая - из трех, третья уже включала шесть перехватчиков. Самолеты первых производственных серий пред­назначались для проведения летных испы­таний. Всего было построено порядка 500 истребителей-перехватчиков МиГ-31.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 18