Як-9Б («бомбардировочный») |
За кабиной этой машины, сделанной на базе Як-9Д, были установлены попарно четыре наклонных трубчатых бомбоотсека для четырех 100 кг бомб ФАБ-100 или такого же количества кассет для мелких противотанковых бомб ПТАБ. Снизу отсеки закрывались крышками на электрозамках, которые удерживали бомбы от выпадения.
|
Далее
|
|
Як-9ДД («дальнего действия») |
В 1944 году советская бомбардировочная авиация активизировала свои действия над глубокими вражескими тылами. На фронт стал поступать бомбардировщик Ту-2, максимальная дальность полета которого почти вдвое превышала дальность самого распространенного советского бомбардировщика Пе-2.
|
Далее
|
Истребитель-перехватчик с двигателем повышенной высотности. Самолет создан в связи с тем, что в 1942 году над Москвой стали появляться немецкие фоторазведчики «Юнкерс» Ju 86R, летавшие на высотах 12 000-13 000 м, недоступных для обычных истребителей и зенитных орудий.
|
Далее
|
|
Первый опыт боевого применения Як-9 показал, что его вооружение недостаточно для воздушного боя против хорошо защищенных немецких бомбардировщиков. Существуют два способа повышения огневой мощи истребителя: либо наращивание количества «стволов», либо увеличение их калибра. Взвесив все «за» и «против», конструкторы яковлевского КБ выбрали второй путь.
|
Далее
|
Большинство самолетов, выпускавшихся в течение нескольких лет массовыми сериями, имело по несколько модификаций, различавшихся между собой элементами конструкции, двигателями, вооружением и оборудованием. Як-9 не стал исключением, более того, разнообразие его серийных вариантов беспрецедентно для советской авиации времен войны.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 18 |