Истребители
И-16 тип 27, 28, 29, УТИ-4

 И-16 тип 27 

 Эта малотиражная модификация пред­ставляла собой И-16 тип 18 с мотором М-62 и пушечным вооружением, анало­гичным типу 17. Выпускалась в 1939 году, построено 59 экземпляров.

 

Далее
 
И-16 тип 17, 18, 24

Вариант И-16 тип 10 с еще более мощным вооружением. Крыльевые пулеметы ШКАС заменены автоматическими пушками ШВАК калибра 20-мм с боекомплектом по 150 снарядов на пушку, который частично размещался в фюзеляже. Фюзеляжные синхропулеметы остались. Уста­новка пушек привела к увеличению массы машины почти на 100 кг и соответствующему снижению летных данных.

Далее
 
И-16 тип 10

Бои в Испании и Китае показали, что двух пулеметов «пятерки» недостаточ­но, чтобы успешно бороться с крупными, хорошо защищенными двухмоторными и трехмоторными бомбардировщиками. Поэтому в 1938 году была создана модификация с усиленным вооружением. Два дополнительных синхронных пулемета ШКАС с боекомплектом по 650 па­тронов на ствол установили в фюзеляже над двигателем под выступающими обте­кателями.

Далее
 
Модификации И-16: тип 4 и 5

И-16 тип 4

Первая «вынужденная» модификация, появление которой было обусловлено нехваткой на раннем этапе серийного выпуска двигателей М-25, из-за чего самолеты оснащались гораздо менее мощными моторами М-22 и обладали относительно невысокими летными данными.

Далее
 
Устройство И-16

Истребитель И-16 — одномест­ный свободно-несущий моноплан смешанной конструкции с убирающимся шасси.

Фезюляж: типа полумонокок, выполнен из древесины. Ажурный каркас из шпангоутов и стрингеров покрыт «скорлупой», выклеенной из нескольких слоев березового шпона. Сборка производилась на казеиновом клее и оцинкованных гвоздях. 

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 18