06.06.11 20:36 |
Прототип Е-155П
Построены два прототипа Е-155П — Е-155П-1 и Е-155П-2. Самолеты оснащены двумя пилонами для подвески ракет Р-40. На Е -155П-1 установлены несколько абсолютных мировых рекордов скорости, по документам FAI самолет проходил как « Е - 266».
|
Далее
|
|
Вооружение, силовая установка и оборудование МиГ-25 |
02.06.11 07:05 |
Шасси: трехопорное, полностью убираемое, с носовой опорой. Носовая опора двухколесная, основные - одноколесные. Все колеса оборудованы тормозами. Передняя стойка - управляемая.
|
Далее
|
02.06.11 06:55 |
Перехватчик МиГ-25 представляет сабой цельнометаллический двух двигательный высокоплан с двухкилевым вертикальным хвостовым оперением, трапециевидным крылом и цельноповоротным стабилизатором.
|
Далее
|
|
31.05.11 08:13 |
Первые серии И-16 выходили с заводов в стандартной для тогдашней советской авиации схеме окраски одномоторных машин - темно-зеленый верх, светло-голубой низ. При этом капоты моторов, как правило, были черными. Так же выглядели самолеты, поступавшие в Испанию и Китай.
|
Далее
|
Эксплуатация И-16. Доставка грузов Москва-Сахалин |
31.05.11 08:03 |
И-16, прозванный в народе «ястребком», а среди пилотов - «ишачком», был, пожалуй, самым известным советским боевым самолетом 1930-х годов. И это не удивительно, ведь его легко узнаваемый «лобастый» силуэт был растиражирован на многочисленных плакатах, открытках, страницах газет и журнальных обложках.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 18 |