Бомбардировщики
Второе рождение Ju 86

Хотя к началу Второй мировой войны Ju 86 вывели из состава бомбардировочных частей Люфтваффе, они приняли участие в конфликте в качестве высотных бомбардировщиков и разведчиков. «Junkers» продолжала разработку дизельных двигателей даже после того, как их признали непри­годными для использования на бомбардировщиках.

Далее
 
Экипаж Junkers Ju 86A

Бомбардировщик Junkers Ju 86A имел экипаж из четырех человек, а его боевая нагрузка состояла из восьми бомб SC100. Вскоре на смену им пришли Ju 86D-1, у которых за счет доработки хвостового оперения улучшили устойчивость. Многие государства приобрели бомбардировщики Ju 86, преимущественно в варианте с радиальными двигателями.

Далее
 
Junkers Ju 86

Ju 86, в отличие от предыдущих машин фирмы «Junkers», был современным монопланом с обтекаемыми обводами и гладкой обшивкой. Самолет оказался посредственным бомбардировщиком, но ему удалось зарекомендовать себя в роли высотного разведчика.

Далее
 
Низкие характеристики Curtiss

Не удивительно, что прототип XSB2C-1 сильно походил на своего конкурента — Brewster XSMA-1 Buccaneer. Последний, как выяснилось позднее, оказался еще хуже, чем машина «Curtiss». Фактически ВМС США так доверяли компании из Буффало, что заказ на 200 SB2C-1 был размещен еще до первого полета опытной машины, состоявшегося 18 декабря 1940 года.

Далее
 
SB2C Helldiver

Созданный для замены пикирующего бомбардировщика SBD Dauntless, самолет Helldiver поначалу разочаровал американских пилотов — он незначительно превосходил своего предшественника по скорости, дальности полета и грузоподъемности, но отличался при этом скверной управляемостью и низкими эксплуатационными качествами.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 27