История бомбардировщиков Великой отечественной войны |
Началась Великая Отечественная война. Фронт приблизился к Москве. В это время наши самолета начали смелые полеты на Берлин и военно-промышленные объекты фашистской Германии. Самолеты Пе-8, производившие эти бомбардировки, летали на высоте 10—11 тыс. метров со скоростью 450 км/ч и имели максимальную дальность 4700 км. На такой высоте тогда не летал никто.
|
Далее
|
|
Бомбардировщики фашистской Германии |
Немецкий пикирующий бомбардировщик Ju -87 был одномоторным самолетом с поршневым двигателем водяного охлаждения. Шасси у него убирались в полете, а было закрыто обтекателями для уменьшения сопротивления полету. За эти ноги наши бойцы Ju -87 прозвали «лапотник». Летал он со скоростью 380 км/ч и мог нести более 500 кг бомб. Летчик и стрелок находились в одной кабине. Вооружен Ju -87 был тремя пулеметами. Максимальная дальность полета составляла не превышала 780 км. С 1938 по 1945 гг. самолетов Ог-87 было построено 5700 штук.
|
Далее
|
Бомбардировщики великой отечественной войны |
Бомбометание производится в горизонтальном полете с больших, малых и средних высот. На малой высоте взрыв бомбы может поразить самолет-носитель. Чтобы этого не произошло, используют бомбы с замедлением взрыва или бомбы с тормозными парашютами или раскрывающимися щитками. Бомбометание с пикирования обладает повышенной точностью.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 27 |