Бомбардировщики
История бомбардировщиков Великой отечественной войны

Началась Великая Отечественная война. Фронт приблизился к Москве. В это время наши самолета начали смелые полеты на Берлин и военно-промыш­ленные объекты фашистской Германии. Самолеты Пе-8, производившие эти бомбардировки, летали на высоте 10—11 тыс. метров со скоростью 450 км/ч и имели максимальную дальность 4700 км. На такой высоте тогда не летал никто.

Далее
 
Бомбардировщики фашистской Германии

Немецкий пикирующий бомбардировщик Ju -87 был одномоторным самолетом с поршневым двигателем водяного охлаждения. Шасси у него убирались в полете, а было закрыто обтекателями для уменьшения сопротивления полету. За эти ноги наши бойцы Ju -87 прозвали «лапотник». Летал он со скоростью 380 км/ч и мог нести более 500 кг бомб. Летчик и стрелок находились в одной кабине. Вооружен Ju -87 был тремя пулеметами. Максимальная дальность полета составляла   не превышала 780 км. С 1938 по 1945 гг. самолетов Ог-87 было построено 5700 штук.

Далее
 
Бомбардировщики великой отечественной войны

Бомбометание производится в горизонтальном полете с больших, малых и средних высот. На малой высоте взрыв бомбы может поразить самолет-носитель. Чтобы этого не произошло, используют бомбы с замедлением взрыва или бомбы с тормозными парашютами или раскрывающимися щитками. Бомбометание с пикирования обладает повышенной точностью.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 27