| 
		
	| 12.11.11 15:02 |  
|  Первый прототип самолета Stratofreighter поднялся в небо в Сиэтле 15 ноября 1944 года. Управляемость машины была на уровне В-29, а скоростные характеристики и возможности по решению возлагаемых на самолет задач были продемонстрированы 9 января 1945 года — эта же машина совершила с грузом 9072 кг перелет по маршруту Сиэтл — Вашингтон за 6 ч 4 мин со средней скоростью 616 км/ч.
 |  
	| Далее |  | 
	| 
		
							| 
	| 12.11.11 14:54 |  
|  Используя богатый опыт в создании дальних бомбардировщиков, фирма «Boeing» разработала проект военно-транспортного самолета С-97, который в варианте КС-97 стал основным самолетом-заправщиком САК ВВС США.
 |  
	| Далее |  
		| Уникальный торпедоносец-бомбардировщик |  
	| 09.11.11 10:00 |  
|  Бомбардировщики и торпедоносцы Sparviero активно применялись на Средиземноморском ТВД. В первые месяцы войны самолеты выполняли в основном налеты на Мальту и конвои противника в водах около Сицилии — эти задачи возлагались на 30-й авиаполк и 279-ю эскадрилью, к которым позже присоединился 10-й авиаполк.
 |  
	| Далее |  | 
		| Sparviero в период 1940-1945 годов |  
	| 02.11.11 19:01 |  
|  Когда Италия вступила во Вторую мировую войну, ее ВВС имели 14 авиаполков, на вооружении которых состояло 575 самолетов SM.79, а после 1943 года эти самолеты воевали на обеих сторонах фронта.
 |  
	| Далее |  
	| 01.11.11 15:20 |  
|  Вооружение
 Один 12,7-мм пулемет Breda-SAFATflna стрельбы вперед размещался над кабиной (неподвижный, управлялся пилотом), такой же пулемет был установлен на шкворневой установке под обтекателем-козырьком над кабиной и вне боя закрывался сдвижными панелями. |  
	| Далее |  |  | 
	|  | 
	| << Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 8 из 27 |