Модернизация B-2 и связное оборудование |
10.09.12 08:11 |
В исходной конфигурации В-2 Block 10 могли использовать со средних и больших высот лишь неуправляемое оружие. И только B-2 Block 20 были способны в ограниченном объеме выполнять полет с огибанием рельефа местности и использовать корректируемые по спутниковой навигационной системе боеприпасы GAT5/GAM (предшественники JDAM), возросла и максимальная взлетная масса самолетов.
|
Далее
|
|
05.04.12 14:06 |
Чтобы улучшить характеристики Ju 88, фирма «Junkers» разработала вариант Ju 88S. За первым прототипом, взлетевшим в конце 1942 года и отличавшимся обтекаемыми обводами остекления носовой части и радиальными двигателями BMW 801, последовала малая серия аналогичных ему S-0.
|
Далее
|
21.03.12 14:36 |
Была изготовлена небольшая партия Ju 88Р-1, отличавшихся носовой частью, не имевшей остекления, и вооруженных 75-мм пушками РаК 40 или ВК 7,5 с электропневматическои перезарядкой. В начале 1943 года Р-1 были приняты на вооружение подразделения «Panzerjagd-kommando Weiss» и применялись на Восточном фронте.
|
Далее
|
|
Разведывательные и ударные варианты Ju 88 |
15.03.12 13:30 |
В ходе войны Ju 88 неоднократно дорабатывался, что позволило создать на его базе варианты для решения разного рода задач. Самой распространенной из них была фоторазведка, но существовали и специализированные самолеты для борьбы с танками, морские патрульные варианты и высотные самолеты-целеуказатели.
|
Далее
|
07.03.12 08:58 |
Наибольшую славу F-15E принесла охота за мобильными ракетными комплексами «Scud». Угрозе ударов этих ракет по Израилю придавалось столь большое значение, что командование коалиции бросило на борьбу с комплексами все самолеты, способные действовать ночью. F-15E использовали свою современную РЛС APG-70 с синтезированной апертурой, позволявшей получать изображения местности почти фотографического качества.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 27 |