27.09.12 10:03 |
Отличительными особенностями «К-4» были иное расположение антенны радиопеленгатора, триммеры на элеронах (обычно блокировались накладками — рули высоты поставлялись без триммеров, поэтому пилот был вынужден прилагать усилия для продольного и поперечного управления), а также возможность установки дополнительных створок ниши шасси.
|
Далее
|
|
26.09.12 12:50 |
Некоторая неразбериха и сложность идентификации последних вариантов Bf 109G представляли собой проблему для Люфтваффе, хотя, конечно, главная проблема заключалась в стремительно продвигавшихся вглубь рейха войсках союзников. Но именно эффективному отражению воздушных налетов на Германию и мешала, частично, неразбериха с оборудованием и вооружением различных модификаций Bf 109.
|
Далее
|
26.09.12 12:42 |
Bf 109К-4 имели схожее с Bf 109G-6 вооружение — центральную 30-мм пушку Rheinmetall-Borsig МК 108 и два 13-мм пулемета Rheinmetall-Borsig MG 131 над двигателем (боезапас — по 300 патронов). Пушка МК 108 являлась весьма эффективным и мощным оружием, но ее часто заклинивало в бою.
|
Далее
|
|
26.09.12 12:16 |
Двигатель и воздушный винт
Предсерийный Bf 109К-0 и первые серийные К-4 оснащались 12-цилиндровым V-образным перевернутым ПД жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB 605DB (серия DB 605D была создана на базе мотора DB 605А и отличалась более громоздким нагнетателем, разработанным на базе варианта для двигателя DB 603).
|
Далее
|
25.09.12 09:12 |
Полезная нагрузка Единственный бомбоотсек расположен между проходящими сквозь фюзеляж лонжеронами крыла. Узкий и короткий отсек по высоте почти соответствовал высоте фюзеляжа. Бомбы подвешивались в два ряда на вертикальных бомбодержателях.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 27 |