Оптимизация транспортного обслуживания населения

Для начала нужно подчеркнуть, что потоковый характер производственных процессов в сфере перевозки пассажиров не вызывает сомнений.

Отсюда возникает необходимость применения логистических приемов к оптимизации бизнес-операций и обязательность в соблюдении основного правила логистики, направленного на предоставление нужного товара (транспортной услуги) необходимого качества и количества в нужное время в определенном месте конкретному потребителю (пассажиру) с приемлемым уровнем затрат.

При этом ориентация на участников цепочки ценностей должна предполагать соблюдение определенных форм соответствия и достижения экономических компромиссов, обеспечивать выгодное взаимодействие, адекватное условиям внутренней и внешней среды.

Очевидно, что в рамках социально-экономического взаимодействия на рынке пассажирских перевозок (российские железные дороги) потребитель ожидает приобрести транспортные услуги определенного количества и качества в соответствии с пространственно-временными ограничениями и стоимостными преимуществами.

Как следствие производитель в процессе реализации проездных документов и перемещения, при обслуживании в пунктах отправления-прибытия и в пути следования должен формировать окончательный потребительский выбор, безусловно, с учетом предъявляемых требований, однако и с ориентацией на достижение экономической эффективности.

Исходя из этого должны быть налажены связи с поставщиками, подразделениями и отраслевыми предприятиями, а также обеспечено соответствие технико-технологических, организационно-правовых и экономических параметров действующим нормативным ограничениям.  

Источник: http://www.pro-rzd.com