Производство S-61 в различных странах мира
Итальянский лицензионный вариант S-61 близок SH-3 ВМС США (с хвостовой опорой шасси). Выпускался специализированный противокорабельный вариант вертолета Agusta/Sikorsky с РЛС Sistel и ПКР Sea Killer Mk 2 или Exoset. Для ВМС Италии компания «Agusta» построила примерно 390 ASH-3D и ASH-3H.

В Японии «Mitsubishi» строила HSS-2, -2А, -2В, S-61A и S-61AH для использования в качестве противолодочных и поисково-спасательных машин, а также для обеспечения исследований в Антарктиде.

Компания «Sikorsky» построила около 770 военных S-61, еще 40 вертолетов изготовлены по лицензии, в том числе британской фирмой «Westland». S-61 стал примером продолжения тесного сотрудничества компании «Sikorsky» с британской промышленностью, когда ВМС приняла решение о замене противолодочных Wessex (также развитие вертолета Sikorsky) более современной техникой. Вертолеты производства «Westland» тоже добавили славы изделию «Sikorsky».

Военные варианты S-61, Н-3 и Sea King эксплуатировались в 30 государ­ствах одновременно, пропорции машин производства «Sikorsky» и «Westland» при этом распределялись примерно 50 на 50. NH-3A (148033) предназначался для исследований в области полетов с большими скоростями по совместной программе ВМС и Армии США. На вертолете установлены крыло небольшого размаха и дополнительные турбореактивные двигатели.

Девять RH-3A стали первыми в ВМС США вертолетами-тральщиками, оснащенными оборудованием для буксирования минных тралов. Но для успешного траления мощности силовой установки оказалось недостаточно, и им на смену пришли RH-53.