Модификации «Whiskey»

Наиболее заметными внешними отличиями новой машины стали иначе закапотированные двигатели и наплывы на бортах в районе отсека с боезапасом. Крышки капота обеспечивали быстрый доступ к двигателю, а нижняя крышка раскладывалась при этом в рабочую платформу.

Воздухозаборники — боковые, а сопла снабжены эжекторными устройствами, которые предназначены для уменьшения уровня ИК-излучения. По требованию КМП США в состав бортового вооружения в дополнение к противотанковому ракетному комплексу (ПТРК) TOW был включен еще и ПТРК Hellfire. Причем обе ПТУР могли подвешиваться на вертолет одно­временно, обеспечивая новой мо­дификации уникальную «боевую гибкость». Кроме того, вертолет мог применять УР Sidewinder или противорадиолокационную УР Sidearm.

В состав БРЭО вертолета включили станцию постановки ИК-помех AN/ALQ-144, автомат отстрела дипольных отражателей и ИК-ловушек AN/ALE-39, нашлемную систему прицеливания, а в кабине установили новейший индикатор на лобовом стекле.

27 марта 1986 года состоялась выкатка первой серийной машины, уже окрашенной в принятую в КМП США трехцветную камуфляжную схему и официально обозначенной как АН-1W. До этого стандарта были доведены 44 вертолета модификации «Т», а вместе с новыми машинами КМП США получили в общей сложности 225 вертолетов модификации «Whiskey». AH-1W также поставлялись Турции (10 машин) и Тайваню (63 вертолета).