Black Hawk в Персидском заливе

Отправляемые в Персидский залив Н-60 прошли ряд доработок для эксплуатации в условиях пустыни. Критические участки конструкции получили покрытие, защищающее от песка. Противопылевые фильтры были установлены на двигатели и ВСУ, лопа­сти винта закрыли от песка специальными лентами и окраской, защиту от пыли также получили различные тумблеры и переклю­чатели. 

Штанга дозаправки

MH-60G и HH-60G были оснащены по­луубирающейся штангой, позволяв­шей им принимать в полете топливо от самолетов-заправщиков Hercules.

Окраска

Действовавшие в Персидском за­ливе MH-60G несли двухцветный пустынный камуфляж, который был дополнен тремя белыми полосами на хвостовой балке для быстрого опознавания.

MH-60G имел довольно ограниченные возможности по всепогодному применению, особенно по сравнению с вертолетом MH-53J Pave Low III, состоявшим на воору­жении других эскадрилий Командования специальных операций. Из-за отсутствия РЛС следования рельефу местности MH-60G избегали полетов в сложных погодных условиях, хотя и были оснащены метеорадиолокатором Bendix-King 1400С с цветным индикатором.

Хотя использо­вание очков ночного видения (NVG) и тепловизионной си­стемы FUR Hughes AN/AAQ-16 позволяло машинам летать ночью в простых метеоусловиях, вертолетам спецназа было необходимо иметь возможность выполнять слепой полет на предельно малых высотах. Соответствующее оборудование должен был получить вертолет HH-60D, но работы по нему свернули из-за бюджетных ограничений. Тем не менее за время операции «Буря в пустыне» ни один Pave Hawk не был потерян при полете на предельно малых высотах.