Управление воздушным движением

Контролировать движение самолётов намного труднее, чем соблюдать порядок на обычной дороге. Самолёты движутся намного быстрее, чем самые быстроходные автомобили, к тому же не только по горизонтали, но и по вертикали.

В любом случае число жертв автомобильной аварии будет намного меньшим, чем, например, в случае катастрофы пассажирского «Боинга». Это сравнение формирует шкалу ответственности, которую несут диспетчеры воздушного движения. Только в США на самолётах ежегодно летает полмиллиарда пассажиров, и движение такого огромного числа машин без сопровождения было бы невозможным.

Задача управления воздушным движением (УВД) - обеспечить как порядок и безопасность полётов в воздушном пространстве, так и обмен информацией между диспетчерами и экипажами воздушных судов с использованием ЭВМ и навигационных средств. Воздушная трасса (коридор) - нечто вроде «трубы» определённой ширины и высоты, в которой летят самолёты; над аэродромом она снижается к взлётно-посадочной полосе и соединяется с другими коридорами.

Покидать коридор без разрешения категорически запрещено, так как между коридорами и под ними находится так называемое оперативное пространство, предназначенное для свободных полётов гражданских самолётов и зона полётов военной авиации. Над некоторыми территориями, например плотно застроенными центрами крупных городов, полёты полностью запрещены.

Для бесперебойного электропитания потребуется дизельная электростанция, аренда которой наиболее предпочтительна. В фирме «Автоблеск» вы можете подобрать любую модель электростанции в зависимости от потребностей.