Эксплуатанты Hornet: Швейцария

После проведения национального рефе­рендума швейцарское правительство 22 июня 1993 года разместило заказ на 26 самолетов F-18С и восемь F-18В для замены Mirage III и F-5 (частично). Самолеты оснащались БРЛС APG-73, двигателями ЕРЕ и комплексом РЭБ ALQ-165. 31 октября 1996 года первые два собранных в Сент-Луисе самолета из швейцарского заказа совершили свой первый полет.

Сборка последующих машин осуществлялась швейцарской компанией SF в Эммене; поставки завершены к 1999 году.

Первоначально самолеты вооружались УР AIM-7M, но сегодня они могут применять AIM-120 AMRAAM и AIM-9X, а в рамках программы модернизации «Upgrade 21» — получили нашлемные системы целеуказания JHMC5 и линию передачи данных MIDS AMRAAM собственный пилон, благодаря чему удалось на 25% повысить скороподъемность машины. Причем швейцарские инженеры разработали его в режиме перехвата. Швейцарские Hornet также имеют усиленное хвостовое оперение.

В 2007 году один из самолетов провел в США семь месяцев, отрабатывая пуски УР AIM-9X и AIM-120, а в октябре 2008 года швейцарские Hornet преодолели рубеж в 50 тысяч летных часов. Все самолеты сведены в три истребительные эскадрильи — 11-ю, 17-ю и 18-ю — которые в мирное время дислоцируются в Пайерне. До сегодня основной задачей швейцарских Hornet было завоевание превосходства в воздухе и обеспечение ПВО, но после того, как будет реализована программа модернизации, получившая обозначение «Upgrade 25», самолеты станут уже многофункциональными.

На сайте http://www.prokat.com.ru вы можете взять любой коммерческий транспорт напрокат на любой срок. Зарезервировать автотранспорт можно здесь же в режиме онлайн, или позвонив по телефону (812) 448-53-85.