Тайны Конкорда

Давайте разберём, что было ранее с Конкордами. Рвались скаты, неоднократные разрывы систем гидравлики. Подтеки топлива не редкость. Хотим немного объяснить читателю, в чем здесь дело. При полете, Конкорд нагревался до 200 градусов. Самолёт расширялся и увеличивал длину на 40 см.

Об этом свидетельствуют коврики, которые рвались на ура в салоне самолёта. Но на все это самолёт был рассчитан. Вот то, что неоднократно были случаи утечки топлива и гидравлики, требовался регулярный ремонт турбин, это далеко не секрет. Самый яркий пример, когда в феврале 2003 года Конкорд аварийно сел в Канаде, из-за сильного запаха реактивного топлива в салоне. Авиакомпания заявила, что ничего страшного не произошло. Но в целях безопасности, машину аварийно посадили.

Здесь хорошо подходит выражение «А, кто вам правду скажет?». Сильный запах в салоне может быть вызван только утечкой топлива и ни как не иначе. Если это ерунда, так, что тогда не ерунда? У Конкорда 17 баков-кессонов. Располагаются они в носу, хвостовой части, фюзеляже и крыльях. Все они соединены трубопроводами между собой и насосами на каждый кессон.

Система такова, что экипаж может в любой момент по необходимости перекачать из одной ёмкости топливо в другую. Вот запомним этот момент. Теперь начинается самое интересное. Сразу после гибели Конкорда, проскочило сообщение, что вовремя разбега сработал датчик температуры, говорящий о возгорании и пилот сообщил о падении мощности в третьем двигателе. Об этом сообщили диспетчеру. Самолёт уже начал разбег. Но буквально на следующий день, это сообщение было похоронено. Как будто его и не было. Вот об этом американцы и говорили на судах. Но их доводы просто отмели в сторону...

Источник: http://www.turbosila.net