Сомнительная покупка

Британская авиакомпания «British Airways» официально всегда предпочитала самолеты национального произ­водства и, хотя «ВАе» принимала активное участие в раз­работке и производстве Airbus, тем не менее авиапе­ревозчик в течение нескольких лет закупал продукцию американских самолетостроителей.

Второй по значимости британский авиаперевозчик, «British Caledonian», заказал А320 для эксплуатации на коротких европейских линиях, но после поглощения «British Airways», поставленные А320 начали эксплуатироваться в окраске этой компании. Изначально в компании покупку А320 посчитали сомнительной сделкой, но быстро оценили достоинства А320, и прежде всего — высокую надежность.

Законцовки крыла

А320-100 легко идентифицировать по отсутствию винглетов. «Air France» продолжает эксплуа­тировать А320-100, хотя только два таких самолета летают в 2010 году в цветах компании.

Кабина «British Airways»

В начале 2010 года компания пред­ставила А320 с салонами двух клас­сов: «Club Europe» на 23 пассажира и «Euro Traveller» на 94 пассажира. На местных линиях эксплуатировались лайнеры с салонами одного класса вместимостью 155 пассажиров. 

Силовая установка

На А320-111 «British Airways» стояли двигатели CFM56. Самолеты А320-211 были заказаны с такой же силовой установкой, однако последующие лайнеры заказывались с двигателями V2500.