К чему может привести экономия авиатоплива

А эти чего на грозу полезли? Ответ прост, как и для Конкорда, так и для ТУ-154 Донецка и Б-737 Сочи. Цена топлива. Все эти экипажи думали о том, как экономить топливо. Одни полезли на грозу. Облетать или возвращаться, идти на запасной аэродром – получить по фуражке. А то и вообще выбросят из отряда. И никаких премий.

А что Конкорд? А то же самое. Пилот другого Конкорда, как раз и рассказал, что делают они и делал погибший экипаж при управлении Конкорда. На рулежке, когда самописцы не пишут телеметрию, в нарушение всех инструкций, пилоты начинают перекачку топлива из носового бака и в задний и крылья. Тем самым изменяется центр тяжести самолёта.

При разбеге, когда двигатели работают на всю мощностью, изменённый центр тяжести позволяет поднять машину в воздух быстрее, чем это при штатной эксплуатации. До разгона и выхода на эшелон сокращается время. А, следовательно, экономиться прилично топливо. Такой же манёвр совершают при посадке.

А теперь сложим все воедино. Конкорд начинает выруливать на полосу. Идёт перекачка топлива, о чем ни кто никогда не узнает. Самописцы - то не пишут. Начнут писать, когда все уже будет перекачено. Самолёт меняет потихоньку центр тяжести. Рвётся один из трубопроводов, либо выходит из строя и искрит насос, на борту начинается пожар. Как раз то, о чем говорили американцы.

Наезд на титановую пластину, разлетающийся скат повреждает крыло, а часть, как утверждала комиссия, попала в стойку шасси и гондолу. Вот оттуда и хлынуло раз лившееся топливо и уже воспламенённое. Посмотрите на факел позади Конкорда. Он идёт не только от крыла, а от всего фюзеляжа. Горело и вытекало топливо далеко не из дырки, пробитой куском резины. Оно льётся рекой.

Для оформления грузов обратитесь к таможенному брокеру «Antanta Logistic» (сайт). Срочное оформление разных групп товаров на таможне от надежного брокера.