Эксплуатация аэробусов A319, А320 и А321

«Swissair» первой приступила к эксплуатации А319, получив первую машину 30 апреля 1996 года, на линии самолет вышел 8 мая. Швейцарская компания первой ввела унификацию пилотов для A319, А320 и А321, что существенно повысило гибкость использования ее парка. 

Значительным числом А319 располагает «easyjet», заказавшая 202 самолета, две трети которых были поставлены к началу 2010 года. Британский авиаперевозчик в октябре 2002 года отказался от покупки Boeing 707 в пользу европейской модели.

Другой бюджетный оператор, венгерская компания «Wizz Air», использует на внутренних евро­пейских линиях А320. В начале 2010 года авиакомпания имела 25 самолетов А320. К другим крупным европейским эксплуатантам относятся «Aer Lingus», «Аэрофлот», «Air Berlin», «Iberia», «Swiss International Air Lines», «ТАР Portugal», «Turkish Airlines» и «Vueling Airlines», есть и более мелкие компании, эксплуатирующие все самолеты семейства А320.

В Европе также используются самолеты, взятые в лизинг. В начале 2010 года «AerVenture» (заказала 59 самолетов), «Aircraft Purchase Fleet» (54), «AWAS» (79), «Guinness Peat Aviation» (51) и «RBS Aerospace» (39) обладали большим парком A320 и сдавали их в аренду различным авиакомпаниям.

Болгарская компания «Air VIA» в 2006 году заменила Ту-154 лай­нерами А320. К 2010 году пять Airbus выполняли все чартерные рейсы компании. Многие восточноевропейские операторы по­считали А320 экономной заменой для Ту-154.

«British Airways» и «Air France» — единственные авиакомпании, закупившие новые А320-100. Компания ВА окончательно сняла с эксплуатации свои машины в 2007 году. G-BUSC — один из пяти самолетов (всего было десять самолетов), снятых с эксплуатации в том году. Первый полет этот лайнер выполнил 4 декабря 1987 года, после прекращения полетов самолет продали на слом.