Первые железные дороги

Первые железные дороги с паровозами сразу же вдохновили литераторов, композиторов, художников. Мы благодаря их творению, спустя более 150 лет, можем получить образное представление о железной дороги в прошлом.

1895 год стал годом рождения кинематографа, его изобретатель Луи Венгре один из первых объектом избрал железную дорогу и паровоз. Сразу же стали продаваться железнодорожные билеты. За прошедшие года они в отчую позволяют воспроизвести картину прошлого. Паровоз Ч, что означает четырехосный, постройки конца прошлого века. Этот паровоз получил широкое распространение на казенных и частных железных дорогах.

На трубе паровоза есть странное утолщение, это искрогаситель, которые ставили на паровозах с дровяным отоплением, в противопожарных целях, для сохранения прилежащих к железнодорожному полотну лесах, пассажирские поезда строились для николаевской дороги, отсюда и серия Н. Первые десятилетия работы они водили скорые поезда.

Паровая машина была системы компакт. У паровозов такой серии колеса были размером 1700 – 1900 миллиметров, как и полагалось пассажирским паровозом. Осевая формула паровоза 1-3-0, это означает, что есть бегунок, три движущей оси и нет поддерживающей оси.

Источник: http://www.ufs-online.ru/