Tornado ADV: топливо и вооружение

Вооружение 

Одна встроенная 27-мм пушка IWKA Mauser по правому борту. Четыре ракеты «воздух—воздух» BAe SkyFlash с полуактивным наведением или четыре AIM-120 AMRAAM с активным наведением с дальностью пуска 50 км в полу-утопленном положении под фюзеляжем.

Четыре ракеты ближнего боя AIM-9L Sidewinders или ASRAAM. Автомат сброса дипольных отражателей Bofors Phimat на правом внешнем пилоне для Sidewinder или автомат сброса дипольных отражателей/ИК-ловушек Celsius Tech B0L. Система постановки активных и пассивных помех Vicon 78 под хвостовой частью фюзеляжа. На внешнем пилоне может подвешиваться буксируемая ловушка GEC-Marconi Ariel. Небольшое количество самолетов могут нести противорадиолокационные ракеты ALARM.

Подвесные топливные баки

Первые Tornado F.Mk 2 могли нести два небольших подвесных топливных бака по 1500 л, как на Tornado IDS. Однако позже F.Mk 3 и экспортные ADV получили возможность нести под крылом баки увеличенной емкости. Эти баки, отличавшиеся характерным крестообразным стабилизатором, вмещают 2250 л топлива. Для перегоночных полетов на большое расстояние под фюзеляжем может подвешиваться два бака меньшего объема, хотя при этом исключается подвеска ракет.

Внешние пилоны, использовавшиеся на IDS, первоначально на ADV не устанавливались. Их вновь ввели в 1990-х годах, что позволило использовать буксируемые радиолокационные ловушки. Благодаря удлиненной носовой части фюзеляжа, запас топлива во внутренних баках Tornado ADV был значительно больше, чем у Tornado IDS.  

ТЭК «Логистические системы» осуществляет негабаритные грузоперевозки по России. Для заказа доставки вам следует лишь обратиться на сайт ls-spb.su.