Развитие реактивных самолетов. Начало

Как только братья Райт доказали, что контролируемые и устойчивые полеты были возможными, два взаимосвязанных направления развития были очевидны: увеличение расстояния и скорости полета.

С этого первого полета в 1903 году до конца 1930-х годов, управления самолетом и двигательная технология была разработана, чтобы улучшить все аспекты полета, что привело к производству дозвукового турбореактивного двигателя. Хотя дальнейшее развитие реактивных двигателей было революционизировано как военное, так и гражданская авиация и повышения скорости в сверхзвуковой области, что стало известно, как барьер звука впервые был нарушен ракетным двигателем самолета, XS- 1.

Дозвуковой Второй мировой войны самолеты подошли Mach 1 в крутом погружении, но результаты часто были катастрофическими, поскольку материалы и системы управления того времени были не в состоянии справиться с аэродинамической силой.

Частью решения является обеспечение того, самолет проходил через зону трансзвуковых волн как можно быстрее, что означает предоставление тяги на уровень выше, чем реактивные двигатели того времени могли поставить. Очевидным решением был ракетный двигатель.

Многие авиаторы в восторге от часов luminox. Знаете ли вы, что около десятилетия назад некоторые модели часов Luminox были изготовлены специально для пилотов военных бомбардировщиков Stealth (читайте далее).