Разработка Х-15

Кроссфилд принимал участие в разработке Х-15 с момента получения NAA заказа на постройку трех самолетов — консультировал разработчиков кабины, наземного и испытательного оборудования. Принципы, заложенные Кроссфилдом, использовались затем при проектировании самолетов и пилотируемых космических кораблей.

На выкатке Х-15 вице-президент Никсон заявил, что самолет «восстановит лидирующее положение США в космосе». Первый полет на Х-15 без включения силовой установки Кроссфилд выполнил 10 марта 1959 года, едва не разбив его из-за прогрес­сирующих автоколебаний, возникших при заходе на посадку.

Первый полет с работающей силовой установкой состоялся 17 сентября, а 6 декабря 1960 года Кроссфилд выполнил свой 14-й и последний полет на Х-15. В дальнейшем Кроссфилд ини­циировал создание первого пол­ностью герметичного высотного скафандра (едва не погиб во время его испытаний), послужившего прототипом высотно-компенсирующих костюмов военных летчиков и скафандров астронавтов.

В 1961 году Кроссфилд стал ди­ректором отдела испытаний ракетно-космических систем космического отделения NAA, а в 1967 году перешел на работу в «Eastern Airlines» вице-президентом по исследованиям и развитию, где участвовал в создании навигационной системы воздушного коридора Ва­шингтон — Бостон — Нью-Йорк. Затем Кроссфилд работал в амери­канском представительстве британской «Hawker Siddeley Aviation», являлся консультантом по науке и технике палаты представителей конгресса США. Погиб 19 апреля 2006 года, выполняя полет на Cessna 210, останки которого были обнаружены в глухом районе штата Джорджия.

 Очки Aviator с максимальной защитой от вредного воздействия солнечных лучей созданы для тех, у кого полет в душе и сердце с самого рождения! Солнцезащитные очки от мирового производителя Global vision - модны и современны, удобны и легки!