Перед взлетом команда : «От хвоста!»

Первый реактивный истребитель поднял в воздух летчик-испытатель Григорий Яковлевич Бахчиванджи. Когда он занял место в кабине, прозвучала совершенно непривычная команда.  Вместо слов «от винта», все услышали – «от хвоста». Слепящий огненный факел вырвался из сопла реактивного двигателя, самолет с ревом рванулся и ушел в небо. Секунды, и он становится точкой, только факел ярко светится. Полет самолета БИ-1 (ближний истребитель) с жидкостно-реактивным двигателем длился 3 мин. 9 сек. Это был неслыханный успех.

Сердцем самолета был жидкостно-реактивный двигатель, работавший на керосине и азотной кислоте. Самолет был цельнодеревянный. В носовом отсеке размещались пушки с боезапасом 45 снарядов на ствол, под ними два бака с керосином. От кабины летчика носовой отсек отделялся бронеплитой. Сзади летчика защищала бронеспинка его кресла. За ней располагались баки с азотной кислотой. И на самом хвосте жидкостно-реактивный двигатель.

Испытания самолета продолжались. Девять полетов доказали, что маленький самолетик «БИ» летать может. Но он настолько опережал свое время, что с ходу ворвался в область скоростного полета, которое вплотную приближалось к скорости звука.

А там его ждало явление, которое тогда не было изучено, таило в себе новое, с чем столкнулись все самолеты, преодолевая «звуковой барьер». В последнем полете самолет разогнался, но вдруг начал резко пикировать. Летчик не покинул самолета, старался вывести машину из пикирования до самой земли. Капитану Бахчиванджи было присвоено звание Героя Советского союза посмертно. Его именем назван кратер на Луне.

Почему спальни Италии считаются лучшими в своем роде? Всё просто: они проектируются и изготавливаются с любовью на современных технологических линиях.