Устройство вертолета

Фюзеляж вертолета сделан полностью из алюминиевого сплава. В   передней части фюзеляжа размещаются двери, кресла пилота и пассажиров. У пилотов справа и слева располагаются рычаги управления вертолетом: рычаг сцепления, рычаг для или одновременного управления двигателем и установкой лопастей несущего винта — ротора.

Последний рычаг одновременно увеличивает подачу топлива и переводит лопасти на больший угол установки, чтобы лопасти загребали больше воздуха. Перед пилотом закреплена радиостанция. За пассажирским креслом находится поршневой двигатель воздушного охлаждения, вентилятор, обдувающий цилиндры двигателя, маслобак и главный вал, передающий вращение па главный редуктор, и далее автомат перекоса и лопасти ротора несущего винта. В хвостовой балке размещается бачок для противобледенительной жидкости, которая омывает лопасти винта, когда на них намерзает лед.

На хвостовой балки закреплен стабилизатор, как у самолета, редукторы и проводка, передающие вращение от главного редуктора к рулевому (хвостовому) винту. Остановка лопастей несущего винта управляется автоматом перекоса. Бак для горючего занимает место в задней части фюзеляжа вертолета, а трехколесное шасси — два главных и одно носовое — служит для передвижения по земле.