Современные конструкции автожиров

В 1955 году Бенсен впервые взлетел на публике на автожире с двигателем, который был назван Gyrocopter. Этот аппарат стал основой для всех будущих автожиров Бенсена, а также свыше 50 проектов, строившихся другими производителями в США.

К 1960 году, благодаря коммерческим способностям Бенсена и мастерству его главного инженера Чарли Элрода, Gyrocopter стал одним из самых распространенных спортивных летательных аппаратов в мире. После феноменального успеха В-8М Gyrocopter с поршневым мотором McCulloch и приводом на толкающий воздушный винт построили тысячи таких машин.

Как и в США, разработка послевоенных автожиров в Британии началась благодаря одному дальновидному энтузиасту. Уинг-коммандер Кеннет X. Уоллис начал работу над проектами автожиров в конце 1950-х годов. Первый сверхлегкий автожир его конструкции взлетел в 1961 году. Аппарат оказался удачным. После испытаний в британской армии Уоллис в 1968 году улучшил его конструкцию, чтобы побить мировой рекорд высоты для автожиров. К тому году США принадлежали все 12 мировых рекордов скорости, дальности полета и высоты для автожиров. С тех пор все эти рекорды были побиты автожирами Уоллиса под управлением самого конструктора. Уоллис уста­новил еще восемь новых рекордов. В 1998 году он стал старейшим пилотом автожира, поднявшись в воздух в возрасте 83 лет.

В 1980-е годы проекты Бенсена все еще доминировали на рынке автожиров. Рост популярности аппаратов этого типа, наряду с появлением легких композитных материалов, привел к постоянным разработкам новинок.

Сегодня начинающему пилоту автожира предлагается широкий выбор. Пока больше распространены одноместные аппараты с рамой открытого типа на базе оригинального проекта Бенсена, хотя более сложные двухместные конструкции с частично или полностью закрытой кабиной становятся все популярнее. Самые современные проекты строятся на базе компактных, мощных, легких и экономичных двигателей и несущих винтов с композитными и многослойными лопастями. Дальнейшие новации таких компаний, как «Groen Brothers», с использованием прямоточных воздушно-реактивных двигателей в законцовках лопастей, позволяющих вертикальный взлет, могут подтолкнуть сбыт автожиров на рынках, в настоящее время занятых вертолетами.

Если твердо решили купить пиловочник хвойный, обращайтесь в ООО "Ураллеспром" (http://urallesprom.com/). Бревна сосны и пихты, лиственницы и ели используются для напила пиломатериалов по спецификации.