Volkswagen Passat CC - Comfort Coupe

Volkswagen Passat CC  в России угоняют очень часто, причиной является их дефицит на вторичном рынке. Passat CC угоняют чаше, чем другие иномарки такого класса.  Поэтому владельцам стоит быть крайне осторожными и не скупиться на хорошую противоугонную систему.

Для теста нам предоставили VW Passat CC с турбированным мотором, объемом 1,8 литра. Этого мотора вполне достаточно для данного седана. Семи ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, равномерно распределяет крутящий момент по всему диапазону передач. Даже в городском, рваном режиме, её отличная работа приятно удивляет.

По сравнению с обычным Пассатом, отличий довольно много. Сразу в глаза бросаются два колодца,  в который расположены приборы, с подсветкой лунного цвета. Справа расположена удобная и информативная консоль с регулятором климат-контроля. Новые сидения приятно удивляют свои комфортом. Интерьер Passat CC был создан на основе интерьера Passat B6. Однако СС выглядит намного представительней, дороже и агрессивней.

Дизайнеры интерьера предлагают нам управлять автомобилем очень эргономичным рулем. Управлять климат-контролем привычно просто, для этого необходимо воспользоваться аккуратными регуляторами. Немецкое качество подгонки деталей всегда радовало ценителей немецкого автомобилестроения.

Аббревиатура СС означает Comfort Coupe. Машина целиком и полностью заслуживает звание представительского купе. Дверных рамок нет но, несмотря на это шумоизоляция на самом высоком уровне. Volkswagen Passat CC значительно лучше проходит повороты, нежели B6, он значительно мягче, руль более информативен. На высоких скоростях автомобиль ведет себя устойчиво. Управление тверже и информативней.

От Tiguan новой модели Пассата достался электрический усилитель руля. На заднем сидении пассажирам, не очень удобно из-за низкой крыши, пассажиры находятся в тесноте между седением и потолком. Но несмотря на это новый Passat CC не оставит вас равнодушными, вы обязательно влюбитесь в эту машину, несмотря на ее небольшие недостатки. Изящные решения в этой модели удивляют, например камера заднего вида, выезжающая из-под эмблемы, или регулируемой подвески. В коробке передач установлено сразу два сцепления. В общем, это достаточно хорошо сбалансированный автомобиль представительского класса.