«Новотель Шереметьево»

Сегодня единственный акционер «Новотеля» и самый крупный «потребитель» его услуг — авиакомпания «Аэрофлот». Заботясь о своих пассажирах, главный российский национальный перевозчик предоставляет им в аэропорту Шереметьево отменный гостиничный сервис.

Вместе с авиабилетом они могут приобрести и ваучер на отдых в «Новотеле», гостиница размещает их в своих номерах в случае задержек рейсов, а если не хватает мест, перенаправляет в другие московские отели.

В гостинице 493 современных просторных номера, из которых 23 комфортабельные люксы, предна-значеные для деловых, часто путешествующих людей. Непосредственно в номере для них имеется все, что необходимо не только для отдыха, но и для работы.

В гостинице семь конференц-залов с естественным освещением и современным оборудованием, вместимостью 350 человек, которые отлично подходят для организации мероприятий любого формата. Раздвижные перегородки конференц-залов позволяют превращать их в небольшие переговорные комнаты. Конференц-залы оборудованы автоматическими экранами, наклонными трансформирующимися флип-чартами, досками для маркеров и пробковыми панелями для информационных материалов. Все залы оснащены бесплатным беспроводным доступом в Интернет «Wi-Fi», который обеспечивает соединение с сетью в любом месте гостиницы — в номере, в ресторане, в баре.

Особо стоит сказать о кухне «Новотеля», ведь рестораны гостиницы неоднократно удостаивались престижных международных наград. Есть здесь и «шведским стол» во время завтраков, на выбор гостей представлены русская, европейская и техасско-мексиканская кухни. Словом, для гурманов в «Новотеле» есть все.

Химчистка, прачечная, фитнес-центр, сауна, бассейн с озонированной водой, бесплатная парковка для проживающих гостей — это тоже входит в пакет услуг, которые «Ново-тель» предлагает своим клиентам.

В апреле гостиница «Новотель Шереметьево» отметит важное событие в своей жизни — двадцатипятилетие со дня открытия. Тогда, в 1992 году, она была одной из первых московских гостиниц международного класса для отдыха и бизнеса. Кроме того, «Новотель Шереметьево» стала первой гостиницей в России под управлением фирмы «АККОР» — одной из ведущих международных гостиничных «цепочек» мира.

Именно поэтому гостиница и сегодня работает по высоким международным стандартам качества и обслуживания, а высокий уровень профессионализма ее сотрудников сделали ее престижной и популярной практически с момента открытия. Каждый сотрудник при приеме на работу в отель проходит тренинг, в гостинице организованы курсы английского языка. В отделах регулярно проводится специализированное обучение персонала для повышения его квалификации, подготовки новичков.

Хотя в последние годы появилось большое количество новых гостиниц, «Новотель Шереметьево» среди них занимает особое место. Об этом свидетельствуют отзывы останавливавшихся в «Новотеле» пассажиров, которые отмечают, что наряду с удобством расположения в отеле есть все необходимое для комфортного отдыха и работы. И хотя в планах коллектива гостиницы много амбициозных проектов, главным для него всегда было и остается качественное обслуживание гостей.